S h i n i g a m i

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Filmond, инженер  
Endless Tower
FilmondДата: Четверг, 17.03.2011, 13:58 | Сообщение # 1
Я ~Shinigami~
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 3
Статус: Offline
Гайд НЕ читать


Итак, начнем с общей информации:
Endless Tower не совсем уж бесконечная, она состоит из 100 этажей, на которых можно встретить от Поринга (на 1ом этаже) до Бельзебуба(на 95ом),
а также дополнительный 101ый этаж, там МВП Naght Sieger и квест на создание Violet Fear.

Для того чтобы пройти на следующий этаж, нужно полностью зачистить от мобов текущий. Мобы самые обычные, дают и экспу и лут, так что можно выбить и рары, и карты. Экспа при смерти теряется.

После прохождения 25, 50, 75 этажей дают лутину Ashes of Darkness(id 6000).
С её помощью можно телепортироватся на некоторые этажи. На 1ом этаже находится "Eternal Torch" с помощью которого мы и телепортируемся.

С 1им Ashes of Darkness переносимся на 26ой этаж, с 2мя на 51, с 3мя на 76, но невозможно попасть на более высокий этаж если он еще не открыт.

На прохождение башни дается 4 часа (в это время мы можем свободно входить и выходить из башни за расходкой и т.д., мобы не спавнятся заново), после окончания времени пати телепортируется из башни.

Если в отведенном на прохождение данжа времени ВСЯ пати будет находится вне башни более 5 минут (300сек), то всю пати дисквалифицируют.
Зайти в башню можно лишь раз в неделю, неделя начинается в тот момент когда вы зашли в башню, или когда вас дисквалифицировали.

Список скилов, которые запрещено использовать в башне.
Teleport
Ice Wall
Snatch
Spider Web
Вещи типа Fly Wing так же не будут срабатывать.

В ТСе обязательно должны быть все.

Состав пати:
  • 01-Проф
  • 02-Снип
  • 03-Снип
  • 04-Хв
  • 05-Хп
  • 06-Хп
  • 07-Брага+барабаны
  • 08-Сервис+барабаны
  • 09-Пал
  • 10-Телега

    Коротко по профам:

    проф - должен иметь вагон гемов на лп и диспел. под 80% перевес.

    снип - должен иметь перевес 70-80, из эквипа критичен оаб и 150 дексы. при себе иметь набор свитков энчанта. Как можно больше енчантов воды. и 150-200 трапов

    хв - должен быть с панацеями. Должен уметь юзать квагу

    хп - должен иметь перевес 80~ 200-300 гемов на сани-ресы-своллы. вода на аспу. медуза на смену. Скилл Redemptio

    брага - играет 1-2 песни+дуэт. дуэт - барабаны.

    сервис - играет 1-2 песни+дуэт. дуэт - барабаны. сердца должны быть

    пал - должен быть толст, госпел желателен. ни в коем случае не должен танковать мвп

    телега - носит расходку, открывает венд, чинит всех нуждающихся при наличии телеги кол-во загружаемого расхода снижается

    так же всем нужно иметь панацеек, ресов, спидов.
  •  
    FilmondДата: Четверг, 17.03.2011, 18:55 | Сообщение # 2
    Я ~Shinigami~
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 58
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Далее по этажам:

  • 5 - Golden Thief Bug (Water 175%) - бьется шш с дуэта+гаст

  • 10 - Mistress (Earth 200%) - бьется шш (под нее стелим лп)

  • 15 - Maya (Fire 200%) + Phreeoni (все 100% кроме Ghost) - аналогично. желательно бить отдельно, чтобы не
    парил вайдкурс(стонкерс всех на экране)

  • 20 - Drake (Holy 150%) - шш с дуэта.

  • 25 - Moonlight Flower (Water 200%) - бьется шш с дуэта. едим чант воды

  • 30 - Bacsojin (Earth 200%) - бьется шш с дуэта.

  • 35 - Turtle General (Fire 175%) - бьется шш с дуэта. Не забываем про @refresh

  • 40 - Incantation Samurai (Holy 175%) - может быть опасен своим хэллом. не подходим ближе, чем на 5 клеток

  • 45 - Osiris (Holy 200%) -

  • 50 - Amon Ra (Fire 200%) + Pharaoh (Holy 175%) - бьем по одному. фарик танкуется в св, бьется крит
    шш(сердечки), амон бьется стоя на лп.
    Проблем быть не должно

  • 55 - Evil Snake Lord (Ghost 175%) - шш с дуэта. Не забываем зеленку/панацеи.

  • 60 - Doppelganger (Holy 175%) + Egnigem Cenia (Water 175%) - бить по одному. Кения никчемна, допеля
    на всякий случай затрапливаем и заводим в трапы, либо танчит в св пал

  • 65 - Atroce (Holy 175%) - умирает в пару секунд от шш с дуэта(аспа) + диспел.

  • 70 - Orc Hero (Fire 175%) + Orc Lord (Fire 200%) - бьем по очереди. Лорд может скастовать ЕК. (бандана/ободок, щит с хорном, нокс в накидке, алики в аксесах)

  • 75 - Baphomet (Holy 175%) + Dark Lord (Fire 200%) - Стреляем даблами в ДЛ и шш с дуэта в бафа. Бьем по отдельности. Отключаем эффекты командой /effect

  • 79 - 10 Hydrolancer - опасносте! задействуем св!

  • 80 - Fallen Bishop Hibram (Holy 150%) - бьется на предельном ренже даблами, саммон стоит во фризе от гаста.
    Ставим на его пути дорожку из сафетиволов и трапы. Немного живуч, но не особо напряжен

  • 85 - Ifrit (Water 200%) - Снип и водила отводят саммон по одной штуке вниз. Хп наготове с рекавери. Все остальные стоят в углу и не трогают отводимого моба.
    Трапится, ставятся св по ходу движения. Если убивается долго - водится по трапам на 2й
    лестнице, пати перебегает. Первым перебегает трапер, один из ХП наготове с рекавери.

    Второй вариант: ватерболом с делюги. мбр + нонстоп рекавери на хв.

  • 86 - 10 Hydrolancer

  • 89 - по 6 танатосов

  • 90 - Valkyrie Randgris (Dark 200%) - снипы госпелятся и кушают курс ватер. валя отгребает от шш с дуэта. На
    трапы ставим квагу. 1 прист сзади на стреме.

  • 91 - снипки - пневмы

  • 92 - визки - спел брейк

  • 93 - найты - гаст павер!

  • 94 - гврды - не агрим по многу

  • 95 - Beelzebub (Ghost 200%) - см ифрита. На пати держим пневмы, в случае чего пребегаем. Вреден массовым ск, нужна медуза. Морфается ударом с кулака.

  • 96 - вальки.

  • 97 - сатанамобы - лп стелится на первых ступенях и водила заводит мобов. Позади лп играет дуэт, снипы стоят в соседней с лп клеткой, чтобы ловить барабаны. Можно использовать @hold

  • 98 - лаба. не агрим по многу

  • 99 - рандом этаж. один из самых сложных

  • 100- Entweihen Crothen (Holy 200%) - заходите на этаж, НИКТО не двигается с места, ставятся пневмы на точку появления на карте, убивается стоящая рядом с пати косточка(перед этим надо диспел её), когда косточка убита стелится ЛП, снипы подходят на пару клеток чтобы увидеть Кнокера(палку) и лупят даблами под аспой. если перестанет идти дамаг кастует фулл хил. Можно использовать @hold

    Naght Sieger (Ghost 200%) - лока чистится. Убивается через трапы на предельном рендже. на пати держятся пневмы. если перестанет идти дамаг идет фулл хилл



    я просто забил и пошел кататься на велике

    лолифаг - это как педофил, только няшно


    Сообщение отредактировал инженер - Вторник, 13.12.2011, 21:18
  •  
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: