S h i n i g a m i

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
примите
АторасДата: Понедельник, 21.01.2013, 21:29 | Сообщение # 1
Novice
Статус: Offline
1* - Владимир 28

2*- Infernal(прист  МЕ)   автоном(крус )

3 *- средний онлайн.да по-разному.работаю...вечерами после18.00 по мск

4*- вот опыта маловато).........играю не оч давно несколько месяцев......

5*- да я думаю это ни к чему .да и нету окромя контакта ничего)))

6 - ни в каких)))....наверное это для вас вообще смешно)....

7* -хочу научиться играть.получать удовольствие....с учётом..что вы ходите на мвп пати итд.....да и в гв ги наверное я не потяну...почему вы?..хз просто приглашение увидел..прошусь))

8 - наверное самый сложный вопрос))...кто же я....мм ну вот возьмёте ..пообщаетесь...и сами ответите)))

9*- не читал)).но  согласен со всем.....и готов скачать 0)))

10*-Согласен

АнгелДата: Понедельник, 21.01.2013, 21:59 | Сообщение # 2
Я ~Shinigami~
Отказано

ЛюмиДата: Вторник, 22.01.2013, 12:04 | Сообщение # 3
Ни дня без НЯ (=^_^=)
я б согласилась если не два последних пункта dry в 28 лет быть о себе такого мнения...Вам,бы  в реал ))

ЛюмиДата: Воскресенье, 27.01.2013, 14:08 | Сообщение # 4
Ни дня без НЯ (=^_^=)
(Аторас)22.01.2013я же написал.что не читал ту хуйню что вы написали там(кстати остроумно там написано в 9 и 10 пунктах......какой умник сочинил?? и кому это надо.ясно же что любой в ответах на вопросы напишет ,что он няшка итд)..........надо было пунктов с тыщщу написать.подобной муры...что ж вы...  
ладно ..противно другое.подходил в вашему..хелсинг(кажись).объяснил кто я и что я...что не умею нихрена..шмоток нет итд....мол возьмёте?...бля мог сразу сказать..что нет,что нам нубы не нужны..и всё!!  
не говорит ..на форуме пиши....и пришлось на вашем ёбаном форуме региться писать всю лабуду эту и получить---ИДИ НА ХУЙ..........  
я б понял ...если б набор в жёсткую гв ги шёл...а тут.......даже желать вам удачи не хочется(